Бренд из России Choupette победил в сразу двух номинациях престижной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»: «Лучшая школьная форм» и «Экспортёр года» — здесь он вошёл в тройку лидеров.
Награждали победителей 20 апреля 2021 года в Совете Федерации. Диплом и статуэтку представителю Choupette выдала Лилия Гумерова, председательница Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре.
Анастасия Василькова, директор по развитию бренда, призналась, что получение столь престижных наград в очередной раз доказывает, что компания «всё делает правильно и двигается согласно миссии». Основанный 15 лет назад, Choupette изначально создавался для того, чтобы доказать: и одежда российского производства может быть стильной, трендовой и конкурентоспособной. «Золотой медвежонок» просто в очередной раз продемонстрировал, что со своей миссией производитель справляется великолепно.
Победу в номинации «Лучшая школьная форма» бренд получил за формирование тренда на стильную униформу для детей, которая соответствовала бы формальным школьным нормам и позволяла ребёнку самовыражаться.
В конце марта бренд Choupette открыл корнер в Дубае, на пространстве универмага Mom Store в торговом центре Mirdif City Centre. До конца года компания также планирует открыть офлайн-магазины в Лос-Анджелесе, Кувейте и Саудовской Аравии.