Бренд детской дизайнерской одежды российского производства Choupette провёл акцию в честь Дня матери. Мероприятие состоялось в розничных магазинах сети и было посвящено многодетным мамочкам.
В честь праздника 30 ноября все многодетные мамочки получили в подарок к покупке одну вещь из фэшн-коллекции на каждого из своих малышей. Подарки дарили многодетным мамам при предъявлении соответствующего удостоверения на кассе. За один день подарок от Choupette получили 43 000 детей из многодетных семей, пришедших в один из розничных магазинов бренда.
По словам директора по развитию бренда Анастасии Васильковой, одной только скидки в День матери было бы недостаточно, именно поэтому руководство компании приняло решение сделать каждой многодетной мамочке по подарку. Причём, подчёркивает Василькова, очень многие мамы звонили и интересовались, действительно ли в магазинах происходит такая акция. Похоже, россиянки не привыкли получать подарки просто так.