Интернет-магазин детской одежды

Бренд Choupette провёл акцию ко Дню матери

Бренд Choupette провёл акцию ко Дню матери

Бренд детской дизайнерской одежды российского производства Choupette провёл акцию в честь Дня матери. Мероприятие состоялось в розничных магазинах сети и было посвящено многодетным мамочкам.

В честь праздника 30 ноября все многодетные мамочки получили в подарок к покупке одну вещь из фэшн-коллекции на каждого из своих малышей. Подарки дарили многодетным мамам при предъявлении соответствующего удостоверения на кассе. За один день подарок от Choupette получили 43 000 детей из многодетных семей, пришедших в один из розничных магазинов бренда.

По словам директора по развитию бренда Анастасии Васильковой, одной только скидки в День матери было бы недостаточно, именно поэтому руководство компании приняло решение сделать каждой многодетной мамочке по подарку. Причём, подчёркивает Василькова, очень многие мамы звонили и интересовались, действительно ли в магазинах происходит такая акция. Похоже, россиянки не привыкли получать подарки просто так.

Случайные материалы

Жилет: что это, история, виды
Иконка календаря в формате SVG 31.05.2021
Жилет — это безрукавка: одежда без рукавов. Она может носиться под пиджак как составная часть классического костюма-тройки и просто поверх рубашки, может использоваться в качестве верхней утеплённой одежды (дутые жилеты и модели из меха), может быть частью униформы дорожных рабочих или сотрудников прессы (светоотражающий жилет)...
Подробнее
Лучшее — детям! Россияне начали больше тратить на детей
Иконка календаря в формате SVG 31.05.2021
​По данным банка «Русский стандарт», проанализировавшего средний чек клиентов, с ослаблением антиковидных мер россияне начали больше и охотнее тратить на подрастающее поколение. В среднем, по сравнению с аналогичным промежутком времени в прошлом году, траты на детей увеличились на 17%.
Подробнее
Сорочка: что это, отличия от рубашки
Иконка календаря в формате SVG 31.05.2021
Сорочка — предмет мужского и женского гардероба, вещь на пуговицах или кнопках, с длинным или коротким рукавом и традиционным отложным воротничком. Она поддевается под пиджак в классических деловых костюмах и представляет из себя обязательную часть обмундирования для любого серьёзного повода, от встречи акционеров до школьного утренника...
Подробнее
На выставке детско-подростковой моды CJF выступит основательница бренда G’n’K Татьяна Кабаргина
Иконка календаря в формате SVG 26.02.2021
​На грядущей выставке детско-подростковой одежды CJF выступит генеральный директор ООО «Ариадна-96» и основательница бренда G’n’K Татьяна Кабаргина. В рамках форума «Детско-юношеская одежда и обувь — настоящее и будущее» она расскажет об основных проблемах, с которыми сталкиваются производители одежды и обуви.
Подробнее