Интернет-магазин детской одежды

Детские товары ушли в онлайн

Детские товары ушли в онлайн

Каждый родитель знает, насколько проще покупать детскую одежду и обувь в интернете. Это подтверждает и официальная статистика: по данным аналитического агентства Data Insight, за прошлый год продажи детских вещей в интернете выросли на 76% по выручке, что стало абсолютным рекордом за всё время существования онлайн-рынка. Для сравнения: в 2019 году рост составил всего 21%.

Нельзя сказать, что это произошло исключительно из-за пандемии, ведь тогда рост продаж во всех сферах должен был быть равномерным. Это не так: продажи именно детских товаров онлайн вырвались вперёд по сравнению с другими сегментами. Наибольшей популярностью среди мам и пап пользуется формат Click & collect: это когда вещь бронируется онлайн, но забирается и оплачивается офлайн в ближайшем магазине. Выкупается при этом порядка 60% забронированных заказов.

В фэшн-сегменте, области высокой моды, Click & collect работает несколько иначе: в него входит 100% предоплата и возможность забрать вещь в магазине — или же получить возврат денег, если она не подошла.

Аналитики Data Insight полагают, что Click & collect особенно популярен в сегменте детских товаров, потому что данный сегмент весьма разрозненный, и в него может входить не только детская обувь и одежда, но также мебель и габаритные изделия. Плюс, родители получают возможность оформить и забрать нужное в одном месте. Заказ же товаров на дом не так удобен, потому что на осмотр и проверку купленного может уйти много времени, которым курьер не располагает.

Что родители приобретали чаще всего? По данным «Вайлдбериз», во время пандемии особым спросом пользовались детская одежда, обувь и аксессуары, питание, товары для новорожденных и игрушки.

Случайные материалы

Российский бренд Choupette откроет магазин в Индии
Иконка календаря в формате SVG 18.11.2020
Индийский магазин планируется открыть в марте 2021 года в одном из престижнейших торговых центров Дели...
Подробнее
Сорочка: что это, отличия от рубашки
Иконка календаря в формате SVG 31.05.2021
Сорочка — предмет мужского и женского гардероба, вещь на пуговицах или кнопках, с длинным или коротким рукавом и традиционным отложным воротничком. Она поддевается под пиджак в классических деловых костюмах и представляет из себя обязательную часть обмундирования для любого серьёзного повода, от встречи акционеров до школьного утренника...
Подробнее
На выставке детско-подростковой моды CJF выступит основательница бренда G’n’K Татьяна Кабаргина
Иконка календаря в формате SVG 26.02.2021
​На грядущей выставке детско-подростковой одежды CJF выступит генеральный директор ООО «Ариадна-96» и основательница бренда G’n’K Татьяна Кабаргина. В рамках форума «Детско-юношеская одежда и обувь — настоящее и будущее» она расскажет об основных проблемах, с которыми сталкиваются производители одежды и обуви.
Подробнее
Толстовка: что это, отличия от свитшота, худи и олимпийки?
Иконка календаря в формате SVG 31.05.2021
Толстовка — плотная кофта с начёсом, с капюшоном или без него. Обычно шьётся из футера или флиса, может быть разных фасонов. Как правило, у толстовок есть принт, выполненный при помощи шелкографии, или вышивка, но это необязательно.
Подробнее