По данным банка «Русский стандарт», проанализировавшего средний чек клиентов, с ослаблением антиковидных мер россияне начали больше и охотнее тратить на подрастающее поколение. В среднем, по сравнению с аналогичным промежутком времени в прошлом году, траты на детей увеличились на 17%.
Аналитики изучили позиции «детская одежда», «игрушки», «школьные принадлежности и канцтовары», «цифровые товары» и «образование». Временной промежуток составил 4 месяца — в нынешнем и прошлом году.
Как оказалось, покупок стало меньше, но потраченные суммы стали больше. По сравнению с 4 месяцами 2020 года в 2021 году на детей было потрачено на 17% больше. Средний чек составил 1322 рубля. Россияне начали активнее интересоваться образованием и цифровыми товарами, а также игрушками.
Эксперты предположили, что из-за длительной самоизоляции вырос спрос на цифровые гаджеты и онлайн-образование, на аксессуары и устройства, через которые дети могут выходить в сеть. Дети начали осваивать больше новых современных знаний, интересоваться высокими технологиями. Возможно, и родителям стало интереснее предлагать своим дочерям и сыновьям интересные и полезные курсы.