Российский бренд модной детской одежды Choupette приезжает в Индию. Индийский магазин планируется открыть в марте 2021 года в одном из престижнейших торговых центров Дели.
В настоящий момент франчайзи ведёт переговоры с владельцем ТЦ, компанией Ambience Group. По словам предпринимательницы Марины Золотоверх, проживающей в Индии последние 8 лет, местный рынок нуждается в одежде с хорошим соотношением цены и качества. В особенности актуальна для жителей Индии нарядная детская одежда, которая представлена в Дели либо очень дорогими производителями, либо вещами плохого качества, либо нарядами, которые не подходят для детей.
Конкурировать Choupette предстоит с известным международным масс-маркетом, в числе которого H&M, Lilliput, Gini & Jony, Gap, а также Tommy Hilfiger и Kids Around. В сегменте «люкс» детская одежда представлена, в основном, местными индийскими дизайнерами.
Однако тестировать востребованность россияне планируют при помощи онлайн-магазина — его открытие предварит начало продаж в офлайн-бутике. С началом пандемии актуальность онлайн-торговли очень возросла, поэтому настроены предприниматели-франчайзи очень оптимистично.